Пятница, 10.01.2025, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
GameTAG: новинки и рецензии
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Рецензии [18]
рецензии на различные "игрушки"
Разведка сообщила [11]
о новинках игровой индустрии
Серьезный негатив [0]
разгромные статьи
Интервью [1]
в этом разделе Вы можете прочитать некоторые интерьвью
Новинки, новости [0]
о том, чем нас на этот раз порадовали или разочаровали гейммэйкеры
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Рецензии

Need for Speed Underground 2. Посмотри в мое крыло
Сериал Need for Speed известен уже добрый десяток лет. Первая часть явила себя свету еще на провальной 3DО. Обладая великолепной по тем временам графикой, захватывающим игровым процессом и еще массой самых разных достоинств, игра быстро завоевала популярность. Вскоре сериал стал межплатформенным... И понеслась: NFS2, NFS2: SE, NFS: Hot Pursuit, NFS: Hot Pursuit 2, NFS: Porsche Unleashed, NFS: Underground и вот теперь собственно виновник торжества – NFS: Underground 2.
Секрет популярности прост: яркость, скорость, стремительные погони, современная графика и, конечно же, львиная доля адреналина. На первый взгляд примитивная аркадная гонка – но как захватывает!

Ремни пристегивать не обязательно!
Блюду в хорошем дорогом ресторане мало быть приятным на вкус. Ему еще и выглядеть полагается подобающе... Так и от игры сейчас требуется не только блестящий игровой процесс, но и красивая графика. Та самая, из-за которой нам приходится расставаться с деньгами, покупая все более и более современные видеокарты. Одним словом – оболочка сейчас чуть ли не важнее самой сути. Новое время ставит свою пробу.
У Electronic Arts с красивыми обертками проблем никогда не было, благо компания - одна из самых богатых в секторе электронных развлечений. Need for Speed всегда мог похвастаться использованием передовых технологий, внушительным списком реально существующих шикарных автомобилей, первоклассным саундтреком и неповторимым стилем. Так, в Hot Pursuit мы ездили на супер-дорогих «тачанках деревянных», а в Underground управляли спортивными автомобилями а-ля «Форсаж». Кому что больше нравится...

Фасад лица
Встречает нас ураганный вступительный ролик, хорошая (хотя это с какой стороны посмотреть) музыка и, собственно первое нововведение... Ночь, большой город (далеко не San Andreas, конечно) и вы один. Город поделен на пять районов: Coal Harbor, City Core, Beacon Hill, Jackson Heights и Airport. Здесь вы найдете все те виды заездов, в которых можно было поучаствовать в предыдущей части игры. Каждый фрагмент города специализируется на чем-то определенном. City Core, например, для тех, кому нравится стандартный вариант: драг-рейсинг по городу, острая конкуренция за первое место, выбор наиболее коротких маршрутов. Но на этом роль города не ограничивается... Мастерская по тюнингу, тайники с деньгами, различные бонусы и, как принято говорить в анонсах, and more...

Благодаря этому количество часов, проведенных за монитором, увеличивается. По самым скромным подсчетам полное прохождение Underground 2 занимает около 30-40 часов. Долгие бессонные ночи гарантировать не стану, но все же.



Тише едешь – никогда не приедешь...
Career’s Mode Explore – самый интересный режим, он же и основной. Если примитивно, то описать его можно так: езда по городу, покупка запчастей и машин, тюнинг, соревнования. Все это и еще примитивный сюжет! Да, сюжет… «Я Спиди-гонщик, я всех быстрее!» – что-то типа этого. Не будем заострять на нем внимания: здесь вам не Metal Gear Solid 3... Идею с городом можно оценивать по-разному: в игровой процесс она несомненно вносит разнообразие. Но с другой стороны, не радует его, города, безжизненность: пешеходов нет, развилок не так уж и много – это раздражает... К тому же бесцельная езда вскоре начинает надоедать и уже хочется той простоты, которая была в предыдущей части. А город далеко не маленький...
Цель – победа везде, где только можно и, собственно, финал. Как этого достичь? Во-первых, регулярными победами; во-вторых, получением денег; в-третьих, репутация играет важную роль и наконец тюнинг. Деньги вы будете получать, приходя первым. Но их еще можно и потерять – соответственно, плохо завершая гонку. Чем выше репутация, тем больше запчастей и автомобилей вы можете приобрести. Всего же в вашем гараже помещается 5; не очень много, но вполне достаточно. Сильно увлекаться тюнингом на первых порах не рекомендуется, ибо менять ваших железных друзей вам придется довольно часто.
Также в Underground 2 существует режим World Map – упрощенная версия Career Mode. Перед вами список гонок, статистика, набор машин и все...

Меня зовут гладиатор
10 звездочек – для полного прохождения и удовлетворения вам именно столько вам предстоит заработать. Чем лучше ваша езда, тем выше поднимется ваш рейтинг. А чем выше рейтинг, тем больше у вас возможностей. Если в начале у вас в распоряжении некое подобие автоколяски «Ока», то вскоре, после первых побед вы сможете позволить себе нечто лучшее.
Чем дальше в лес – тем волки страшнее. С каждым новым этапом, соперники будут становиться хитрее, умнее, быстрее и изворотливее. Особых проблем с прохождением все же быть не должно. Underground 2 вовсе не Richard Burns Rally и даже не Colin McRae Rally (за любым номером).

В целом же, разработчики из EA - молодцы. Созданная система прохождения игры очень удобна и в меру интересна. Пусть даже идея с городом и не очень удалась... Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, мы поднимаемся вверх по лестнице, ведущей к пьедесталу чемпиона по драг-рейсингу. Удовольствие подается дозированно – так что к игре не теряешь интереса даже ближе к финалу.

Наши кони – и проворны и быстры (под терминавтом кальция)
Более 30 автомобилей – таков автопарк. Что же, вполне солидно. Только не надо сравнений с Gran Turismo 3 - другой класс; да к тому же на ПК последнего нет и не предвидится. Особого внимания заслуживают такие произведения инженерного гения, как H2 (да, этот милый огромный Хаммер, который столь популярен сейчас у нас в России среди банди... извините, частных предпринимателей), красавец Ford Mustang (последнего года выпуска), Nissan 300Z. Ну и конечно самые интересные модели от Toyota, Nissan, Cadillac, Hyundai и другие...
Можно рассказать о видах заездов. Их не мало: OutRun, Street X, Sprint, Circuits, Drag и Drift и Underground League. Разжевывать не стоит, все ясно по названиям. Или нет.
Управление в Underground 2 будет знакомо всем тем, кто играет в NFS (любой) не первый раз. Аркада с элементами симулятора. Привыкаешь быстро и после этого просто получаешь удовольствие. Автомобили различны по скорости, маневренности, весу – все это ощутимо влияет на игровой процесс. Для каждого вида гонки – свой автомобиль.
Как и в первом Underground, машины не получают повреждений. А водителей внутри не видно. Отсутствие системы красочного превращения шикарного автомобиля в металлолом – краеугольный камень всего сериала. Какие-то попытки реализовать ее не считаются (в Hot Pursuit 2 машины мялись – слегка, как бронированные танки).
Режим тюнинга – самое интересное, что есть в Underground 2. Сотни различных деталей, как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга. Любую, даже самую захудалую машину, можно превратить в конфетку. Неон, обвес, турбонадув, чип-тюнинг – есть где разгуляться. И, конечно, простор для художников...

Глаза разбегутся – не соберешь
Игра радует глаз. Казалось бы, что может быть красивее NFS: Underground. Оказывается, может. Ничего кардинально отличного или революционного, конечно, ждать не стоит. Все ограничивается косметическим ремонтом. Как и раньше, великолепное освещение. Плюс большее внимание к деталям. Все действие происходит ночью. Но теперь это разные стадии оной: рассвет (красотища), закат, вечер, ночь. Наконец-то небо перестало быть статично черным; теперь на нем можно увидеть и облака.
Нельзя не упомянуть и о погоде, которая теперь также изменяется. Может пойти дождь, например...
В целом, EA постарались на славу. Выглядеть игра стала еще лучше, а главное разнообразнее. Единственное, что можно отнести к недостаткам – малая детализация автомобилей.
Саундтрек на этот раз состоит из 27 композиций... Музыка на любителя, больше сказать нечего (там есть Xzibit, значит, это правильный саундтрек – прим. Оракул). Схоже с прошлой частью.

В итоге мы имеем
NFS: Underground 2 – не слепое копирование идей, а новая игра. Отличный сиквел, достойный именитого прародителя. Большое количество нововведений вкупе с лучшими идеями прошлого. Одно из лучших продолжений конца осени – начала зимы, вкупе с Half-Life 2, GTA: San Andreas, Metal Gear Solid 3, Doom 3 и Halo 2.

Рейтинг:

Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Оценка автора: 8

Общий рейтинг: 8.4

Категория: Рецензии | Добавил: Vonarik (13.03.2008) | Автор: Vonarik
Просмотров: 1141 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
4 ПАШОК  
0
челы кому подогнать сэйви или по мудрому настроить тачку вот моя аська 453227001 cool

3 x0bb1t  
0
о,скинь плз куда нить сэйв любовь с пройденой игрухой)))

2 Maxwell  
0
Игруха хорошая.Раньше играл ща забросил.Классика

1 ПАШОК  
0
Ваше кульная игруха, вазможнолей дафига, я в эту игрульку уже 5 лет без перебоя гамаю, и не надоедает не как, кому нажны сэвы обращяйтесь у меня их 53 biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025