Четверг, 09.01.2025, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

GameTAG: Computer Games ON-Line
Главная | Новости | Регистрация | Вход


Форма входа

Меню сайта
GameTag: Computer Games ON-Line
Календарь новостей
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
В какие футбольные симуляторы вы больше играете?
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Новости

GTA 4 блокирует Голливуд
Игровые аналитики Майк Хайки (Mike Hickey) и Янко Партерс (Janco Parters) обнародовали неожиданное мнение по поводу участи фильма Iron Man. Они утверждают, что премьера фильма 2-го мая провалится и встретит пустые кресла в кинозалах по причине выхода GTA 4 29-го апреля.
«Мы считаем, что аудитория Grand Theft Auto не обратит никакого внимания на фильм, - говорит Хайки. – Так как практически в то же время они получат на руки коробку с четвертой частью игры».
Создателям фильма есть чего опасаться. Это напоминает аналогичную ситуацию, случившуюся в мире масс-медиа после выхода Halo 3, когда вся американская нация, по большому счету, больше не занималась ничем другим. Голливуд тогда обвинил Microsoft и Bungie в срыве всех своих премьер. Теперь же мы имеем дело с GTA 4, которой прочат новые рекорды продаж.
«Halo 3 принесла свыше трехсот миллионов долларов за первую неделю, - продолжает Хайки. – Притом игра вышла только на одной платформе, Xbox 360. И этого оказалось достаточно, чтобы отвлечь на себя внимание 50% пользователей виртуальных развлечений всего мира. GTA 4 выйдет как на Xbox 360, так и на PS3, и каждая из платформ существенно распространилась в больших количествах с момента выхода Halo 3. По самым скромным подсчетам, четвертая часть игры принесет 360 миллионов долларов в первую неделю. Нечего и думать, что публика бросит играть через три дня и пойдет в кино».
А вы бы пренебрегли GTA 4 ради фильма с Робертом Дауни-младшим (Robert Downey Jr.)?

Heavy Rain в деталях

Французская компания Quantic Dream продолжает успешно окутывать игроков чарующими подробностями разработки крайне неординарного проекта Heavy Rain для PlayStation 3. Надо сказать, получается это у них чертовски хорошо.
Относительно недавно босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился с сотрудниками датского издания Chief бесценной информацией о Heavy Rain. Итак, во-первых, основное действие игры будет крутиться вокруг четырех персонажей, а главной сюжетной темой станут взаимоотношения старшего поколения и младшего – в данном контексте, отца и сына. Повествование, подобно любимому многими игроками Fahrenheit, будет вестись от лица каждого из героев, попеременно показывая его своеобразное видение мира и событий, имевших место в игре. Не лишится Heavy Rain и извечных моральных дилемм, присущих проектам Quantic Dream (ну-ка, кто спас в Fahrenheit провалившегося под лед карапуза?). Полигоном для сюжетных завихрений выступит обыкновенный город. Не впечатляет? Ничего. Гораздо интереснее то, что, как заявил Дэвид, Heavy Rain будет очень схожа по геймплею с серией Grand Theft Auto. То есть вы также сможете свободно путешествовать по всему городу, взаимодействовать с окружающим миром и даже получать удовольствие от этого. Визуальная часть игры, по признанию разработчиков, должна как минимум впечатлить игроков – сотрудники Sony, первые из оценивших, уже нарекли графику Heavy Rain «великолепной».
Дата релиза игры пока не ограничена какими-либо временными рамками. По прогнозам проект должен выйти в свет в конце этого года.  


Borderlands задержится

Издательство Take-Two Interactive восстановило равновесие, после приятной новости с официальным подтверждением разработки BioShock 2Borderlands от Gearbox Software. Теперь выход игры запланирован как минимум на ноябрь нынешнего года (вот это вот «как минимум» нас, к слову, совсем не радует). Причина – разработчикам потребовалось больше времени. Это, впрочем, неудивительно, особенно если учесть, что в данный момент Gearbox также работает над Brothers in Arms: Hell's Highway и недавно анонсированным шутером во вселенной «Чужого» под названием Aliens: Colonial Marines.
Напомним, что Borderlands представляет собой экшен в духе культового «Безумного Макса» - мир будущего, собранные из подручного хлама… хм… транспортные средства, множество группировок и единственный закон – «каждый сам за себя». Заявленное родство с Diablo выльется в не поддающееся подсчету количество оружия и возможность получать традиционно ролевые «левел-апы», улучшая при этом ряд способностей персонажа. Можно будет модернизировать и персональную колымагу.
Впрочем, главное, на что делают акцент разработчики – возможность кооперативного прохождения. Три товарища в любой момент смогут присоединиться к вашей игре, если вы, разумеется, этого захотите. Консерваторам никто не запретит проходить кампанию в гордом одиночестве. И тем и другим, впрочем, теперь остается лишь одно – надеяться, что то самое «как минимум» окажется элементарной перестраховкой, и Borderlands приедет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже в ноябре.

«осчастливив» игроков известием о переносе даты релиза ожидаемого экшена

Хидео Кодзима трудится над новой игрой

Именитый девелопер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже неоднократно заявлял, что Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots станет заключительной игрой в серии. Все. Финал. Больше логотипа MGS на «больших» консолях мы не увидим. Впрочем, несмотря на понимающие кивки со стороны игровой прессы, большая часть народонаселения Земли уверена как раз в обратном. Мол, Хидео опять водит публику за нос и после выхода четвертой части незамедлительно последует анонс MGS 5.
Но это все предположения. В реальности финальная точка в истории Снейка может быть поставлена 12-го июня этого года (релиз MGS 4). Дело в том, что на днях президент издательства Konami Фумиаки Танака (Fumiaki Tanaka) проболтался в беседе с сотрудниками сайта Nikkei BP о дальнейших планах Хидео Кодзимы. По признанию Фумиаки, в настоящий момент Хидео занимается разработкой абсолютно нового проекта, не имеющего никакого отношения к вселенной MGS. Подробности? Не будьте так наивны – проект находится на ранних этапах создания, в связи с чем анонс засекреченной игры, скорее всего, состоится только в следующем году.

Assassin's Creed выиграл предновогоднюю битву за покупателей

Французское издательство Ubisoft и ее новая дойная корова под названием Assassin's Creed весьма неплохо завершили свои дела в прошедшем году. Невиданная популярность продукции Nintendo на Туманном Альбионе и какая-то нездоровая любовь британцев к Brain Training не смогли превзойти по популярности AC. В итоге два первых места в британском чарте продаж заняла Assassin's Creed. Немного проиграв Альтаиру в предновогодней битве за покупателей, третье место заслуженно занял Call of Duty 4: Modern Warfare. Вероятно, многие западные подростки все же любят современную политическую паранойю вроде четвертой части CoD. Ну или британцам просто импонирует S.A.S. в главных ролях. Четвертое и пятое места достались двум проектам в линейке Electronic Arts - The Simpsons Game и Need for Speed Pro Street соответственно. На удивление хорошо показал себя прямой конкурент серии игр FIFA - Pro Evolution Soccer 2008, оккупировавший шестую строчку чарта. Также надо отметить и десятое место «игры-по-фильму» The Golden Compass, которая, по всей видимости, была выпущена ко двору – по крайней мере, британцы ничуть не смутились и покупали эту посредственную игроизацию очень бойко.
Ну и в заключение – небольшая стена плача. Ни Unreal Tournament 3, ни Crysis, ни другой известный блокбастер не вошли в десятку.

1. Assassin's Creed
2. Assassin's Creed
3. Call of Duty 4: Modern Warfare
4. The Simpsons Game
5. Need for Speed Pro Street
6. Pro Evolution Soccer 2008
7. WWE Smackdown Vs Raw 2008
8. More Brain Training
9. Guitar Hero III: Legends of Rock
10. The Golden Compass

♠Полубоги Криса Тейлора

Свежий, февральский номер Games for Windows: The Official Magazine будет содержать развернутое превью нового проекта Криса Тейлора (Chris Taylor) и его Gas Powered Games. Да-да, того самого, анонс которого Крис обещал месяц назад.
Итак, название игры – Demigod (наш автор Кирилл Волошин не имеет к проекту никакого отношения, предупреждаем сразу). Жанр – гибрид экшена, ролевой игры и стратегии реального времени. Идейный вдохновитель – непревзойденный мод Defence of the Ancients для Warcraft 3, в народе больше известный под именем DotA.
Напомним для тех, кто не знаком с творением IceFrog’a и его последователей со всего мира – в DotA, в отличие от других «правильных» RTS, вы не собираете ресурсы и не клонируете в бараках юнитов, а управляете одним-единственным героем, который раздает оплеухи нейтральным монстрам и героям оппонентов. Опыт, деньги, покупка ценных вещей – все как в лучших домах ролевого жанра.
Примерно на этих же принципах будет построен и Demigod. Вы управляете одним из множества «полубогов», разительно отличающихся друг от друга. Кто-то «выезжает» исключительно на собственных навыках и физической силе, посылая соперника в нокаут с пары ударов, кто-то полагается на призываемую в больших количествах пузатую мелочь. Один из представленных героев - The Rook – покойный король, дух которого управляет на поле боя ходячим замком с внушительной кувалдой в руках.
Разумеется, ставка в игре будет сделана на сетевые сражения, в особенности – на кооператив. Однопользовательский режим тоже имеет место быть, хотя, по словам самих разработчиков, он будет не более чем тренировочной площадкой перед выходом в «онлайн».
Впрочем, это – далеко не все подробности, которые Gas Powered Games готова сообщить уже сейчас. В новом номере Games for Windows: The Official Magazine уже печатаются сочные скриншоты, интервью с разработчиками, подробности о игровом процессе и несколько подробных резюме «демигодов». Так что к новому проекту Криса Тейлора мы еще вернемся в самое ближайшее время. Stay tuned.

THQ займется созданием игры WALL-E

Компания THQ займется производством игры по новому анимационному фильму от студии Pixar под названием WALL-E. История очередного шедевра довольно избита – обычное комедийное приключение последнего робота на планете Земля, который решил совершить путешествие по вселенной. Соответствующий юмор и друзья-роботы, стало быть, прилагаются. Плюс, клеймо для «семейного» просмотра.
Сама же игра навряд ли будет сильно выделяться на фоне своих идейных собратьев. Пресс-служба громогласно сообщает о наличии десяти «миров», абсолютно всех персонажей и локаций из фильма, а также уникального head-to-head мультиплеера. Целевых платформ у проекта тьма тьмущая: Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS, PSP, PC, Mac и даже мобильные телефоны. Что в очередной раз дает повод задуматься и культурной ценности этой игры.
Релиз WALL-E состоится летом этого года аккурат к премьере фильма в кинотеатрах.

Книга Gears of War в деталях

Если популярность игрового бренда среди народных масс уже давным-давно зашкаливает, то чтобы развивать успех намечающихся сиквелов, триквелов и так далее, надо либо создавать фильм по вселенной игры, либо выпустить книгу, размашисто напечатав на обложке известную торговую марку. Как раз второго варианта в ближайшее время удостоится бренд Gears of War. Слухи о появлении полноценной книги по GoW начали появляться еще в начале лета прошлого года. Однако только сейчас стали известны подробности о намечающейся «книгоизации». Во-первых, название новеллы, за создание которой отвечает бывший игровой журналист Стивен Кент (Steven Kent) - The Pendulum Wars: The Battle of Aspho Fields. Действие книжного приложения к игре будет сфокусировано на приключениях Маркуса Феникса (Marcus Fenix). На прилавках британских магазинов книга появится уже в феврале, в то время как Северная Америка увидит ее лишь в августе. О российском издании, если таковое случится, пока ни слова.

StarCraft 2 шагает на Xbox 360?

В том, что консольный рынок стремительно развивается и не перестает двигать игровую индустрию вперед гигантскими шагами, сомнений нет. Поэтому большинство современных разработчиков старается перенести свои проекты и на консоли. Версия для PC – это, конечно же, хорошо, но куда больше денег и славы может принести версия для, скажем, Xbox 360 (хороший пример – Overlord).
Ничуть не отличаются от своих коллег по цеху и девелоперы старой закалки. Такие как Blizzard Entertainment. На днях сайт AltGN.com распространил по Сети, в общем-то, слух небывалых масштабов. Так вот, сотрудники портала выудили информацию с Microsoft Retail Zone, вебсайта, служащего для «обучения» персонала розничных игровых магазинов (вроде как FAQ для продавцов), о возможном портировании на Xbox 360, внимание, StarCraft 2. Правда, это всего лишь слух. Единственный веский аргумент в пользу портирования заключается в пространной строке из длинного списка фишек для другой RTS - Universe at War. Цитируем: «Tactical dynamics create the best RTS until Starcraft 2». С учетом того, что первым пунктом в списке идет «первая кросс-платформенная RTS для Xbox 360/PC» (имеется в виду возможность игры между PC-пользователями и 360-тниками), то аргумент, должно быть, действительно веский. В любом случае, ждем подробностей от «Близзардов» собственной персоной.

Haze в марте?
Многострадальный шутер Haze, разрабатываемый студией Free Radical Design, никак не может определиться со своей дальнейшей судьбой. Напоминаем хронологию событий: игра была анонсирована для трех ключевых платформ (думаю, не нужно говорить, каких именно), потом «главной» была объявлена приставка Sony, обладатели которой должны были получить игру на пару недель раньше остальных, а затем версии для Xbox 360 и PC и вовсе были отменены. Казалось бы, на этом разработчикам можно успокоиться, а всем обладателям PlayStation 3 безмерно радоваться заведомо достаточно неплохому эксклюзиву. Но получается это делать с трудом, так как дату выхода Haze не знает, наверное, даже сам Господь Бог.
Изначально установленная на 14-е декабря 2007-го дата выхода плавно переехала на первый квартал нынешнего года, а затем в своем интернет-магазине Ubisoft предложила оформить пред-заказ на игру и получить ее в августе. Впрочем, это, как оказалось, было либо чьей-то злой шуткой, либо досадной ошибкой, так как сегодня на той же страничке уже значится «март 2008-го года». Такую же дату релиза установил и популярный западный интернет-магазин GameStop. Радоваться, конечно, можно, но только если не знать об удивительном непостоянстве французского издательства по отношению к Haze. Мы не удивимся, если через неделю будет официально анонсирована PC-версия, а дата релиза опять сместится куда-нибудь на сентябрь.

Трехядерные Phenom в марте 2008-го

От производителей материнских плат просочилась информация относительно точной даты релиза первых трехядерных процессоров Phenom от AMD. Сама же компания пока на официальном уровне данное сообщение никак не комментирует. Итак, все только и твердят о выходе трехядерных первенцев в марте будущего года, это будут две модели Phenom 8600 и 8400. Во втором квартале 2008-го подтянутся еще три процессора: Phenom 8700, 8650 и 8450.
Ядра Phenom 8400 и 8600 будут работать на частоте 2.1GHz и 2.3GHz соответственно, а 8700 выйдет позднее и забьется со скоростью 2.4GHz. Разница между моделями 8х00 и 8x50 будет крыться в различном степпинге, у первых он будет B2, а у вторых уже B3. Фишкой трехядерных процессоров станет превосходное соотношение цена/производительность. Согласно прогнозам, выход данных новинок должен спровоцировать снижение цен на четырехядерные модели Intel.

♠Консольное Рождество

Пока все судят да рядят, кто же из консольных гигантов одержал победу в предрождественской схватке (мерило – отчет организации NPD Group), у нас уже есть первые сводки данных с кровопролитных потребительских ристалищ. Интернет-магазин Amazon.com на днях опубликовал информацию о продажах в Рождественскую пору. Так вот, не падайте в обморок и не закатывайте обречено глаза – первое место досталось Call of Duty 4: Modern Warfare в версии для Xbox 360. Похвальный результат, ничего не скажешь. Вот только следующие семь (!!!) топовых позиций принадлежат компании Nintendo с ее Super Mario Galaxy и Wii. На восьмом месте обитает Assassin's Creed (Xbox 360). Девятое - опять же за Nintendo. Десятое – за Sony. Ну как, кто-то еще сомневается в победе Wii?
Кстати, про Wii – если верить пресс-релизу, опубликованному сотрудниками сайта, японская консоль расходилась со скоростью 17 проданных копий в секунду. То есть за одну минуту потребители сметали с виртуальных полок магазина по 1020 консолей. Увы, если бы не дефицит Wii в магазинах, Nintendo могла бы сейчас стать властелином мира. Не меньше.

♠«Оранжевая Коробка» обзавелась саундтреком

На днях Valve Software снова порадовала всех пользователей Steam вообще и поклонников Half-Life в частности – на полках виртуальной бакалеи Steam появился официальный саундтрек The Orange Box, включающий самые лучшие и заметные музыкальные композиции из Team Fortress 2, Half-Life: Episode 1, Half-Life: Episode 2 и Portal. Так что люди, охотящиеся за всеми композициями из вышеперечисленных игр, могут уже сейчас прошествовать на Steam-просторы и скачать вожделенный саундтрек. Цена вполне приемлемая – 9.95 долларов.



♠Microsoft и Япония - финал

Безусловно, Microsoft не нравится то, что японцы не сметают с полок магазинов Xbox 360. Ставлю свою треуголку, что после потребительского предновогоднего нашествия, когда с полок исчезнет все вплоть до душистой туалетной бумаги с покемонами, 360-тки, покрывшиеся солидным слоем пыли, будут гордо ждать своего покупателя.
Еще один камень в огород редмондцев запустили на днях сотрудники журнала Famitsu, которые опубликовали результаты продаж 50 «лучших» 360-игр на территории Японии с момента официального запуска консоли в этом регионе. Удивляемся и соболезнуем одновременно, первое место за Blue Dragon, - jRPG от известного девелопера Хиронобу Сакогучи (Hironobu Sakaguchi), приложившего в свое время руку к созданию серии Final Fantasy. На это раз не срослось – 203,740 проданных копий в Японии (!), для которой, по большему счету, игра и создавалась. Вторая позиция досталась Dead or Alive 4 с результатом в 108,618 копий, что говорит о том, что японцам вполне хватает народного хентая. Замыкает тройку лидеров Ace Combat 6, разошедшийся суммарным тиражом в 83,045 копий. Ну и отдельный пункт для фанатов Мастера Чифа – Halo 3 оказался на четвертом месте с результатом в 82,987 проданных копий.
Всего же с момента запуска системы в Японии было продано 1,818,924 коробок с игрой (это учитывая не все игры в целом, а лишь приведенный топ из пятидесяти «избранных» представителей 360-тки).
Кхм, Call of Duty 4 за двадцать дней продаж только в Америке разошелся тиражом в полтора миллиона копий. Хотя это так, к слову. Пинать лежачих в ухо как-то неудобно.

♠Акира Ямаока о японском игровом рынке

Несмотря на то, что японский игровой рынок – один из самых крупных и быстроразвивающихся рынков на планете Земля, определенные проблемы у тамошних девелоперских студий и издательств все же присутствуют. Вот как раз о них в деталях и подробностях на днях решил поговорить известный музыкант и девелопер - Акира Ямаока (Akira Yamaoka). В интервью сотрудникам сайту Gamasutra он заявил: «Я думаю, на современном игровом поприще две главные проблемы. Первая – это разделение японской игровой индустрии на два сектора: девелоперов и издателей. Издатели должны создавать игры за очень кроткий промежуток времени и при использовании минимума средства. Одним словом, игра должна быть сделана как можно быстрее и дешевле. Что в свою очередь вынуждает издательства давить на разработчиков и требовать проект быстрее к сдаче. Но дело все в том, что средний возраст девелоперов в Японии весьма приличный и требовать таких же производственных подвигов как в молодости от них просто бессмысленно. Вторая проблема заключается в том, что большинство современных программ написано на английском языке. У нас нет такого большого количества людей, которые владели бы английским на должном уровне. Поэтому волей-неволей нам приходится заниматься локализацией некоторых приложений, что заметно замедляет процесс разработки».

♠Rage во второй половине 2009-го?

IDПредновогодние подарки для пользователей традиционно делают разработчики или издательства. Однако сотрудница блога Surfer Girl тоже решила не отставать от своих коллег и вновь поделилась самой свежей и эксклюзивной информацией о намечающихся играх. Во-первых, специально для всех скептиков - Kane & Lynch 2, несмотря на всю ту волну негодования по поводу увольнения рецензента с портала Gamespot и весьма скромных оценок первой части, никто не отменял. И сиквел, надо полагать, уже в разработке. Ну а во-вторых, стала известна приблизительная дата релиза непонятного экшена от id Software под названием Rage. Его появление на прилавках магазинов намечено на вторую половину 2009-го года. Напомним, что не верить этой информации нет никаких причин – пока все, что предсказывала Surfer Girl, сбывалось.

Демо C&C 3: Kane's Wrath не для PC

PC как игровую платформу снова обделили. Стало известно о выходе демо-версии первого аддона для Command & Conquer 3: Tiberium Wars под названием Kane’s Wrath только для приставок Xbox 360. Удовольствие опробовать все новшества дополнения, коих немало, особенно для Xbox 360, предстоит только обладателям данной консоли. Скачать демку можно будет через сервис Xbox Live.
C&C 3: Kane’s Wrath обещает абсолютно новый революционный интерфейс, разработанный специально для консолей, может, отчасти поэтому демо будет только приставочным, так как для PC особо нового показывать и нечего. Как бы то ни было, игра появится в срок для всех платформ, случится это весной 2008-го.

SOE не продается!

Увы, у нас прискорбная новость для тех, кто уже уверовал в покупку индийской (!) компанией Zapak Digital онлайнового подразделения Sony Online Entertainment. Напомним предысторию: буквально на прошлых выходных сайт Reuters опубликовал информацию о том, что SOE в ближайшее время может быть куплена корпорацией Zapak Digital, которая базируется в Индии. А если быть совсем уж точным, то уже практически куплена – якобы все согласованно с руководством японской компании. Однако спустя семь дней разгневанные сотрудники Sony наконец-таки узрели плодящиеся на многочисленных сайтах и форумах слухи и решили развеять все эти небылицы. Собственно, вот правда - ни о какой покупке SOE не может быть и речи. Как сообщил сотрудник онлайнового подразделения Sony Джон Смидлей (John Smedley): «Вся эта история – стопроцентная ложь. Наше подразделение не продается и никогда не продавалась. Правда в том, что несколько дней назад мы вели переговоры с Zapak Digital по поводу продажи прав на дистрибуцию на территории Индии одной из наших игр. И я понятия не имею, кто придумал всю эту историю с покупкой SOE».
Вот так всегда. Сенсации вновь не случилось

Steam-распродажа

Вот и настала пора предновогодней потребительской горячки. Люди, сметая все на своем пути, мчатся в магазины и наперебой скупают все, что только попадает в их поле зрения – от подарочных тестов на беременность до коллекционной версии Halo 3 или Assassin’s Creed. Не хотите участвовать в миниатюрных гражданско-потребительских войнах? Нет проблем – на дворе двадцать первый век и про электронную дистрибуцию игр не слышал только ленивый. К тому же, выбор такого способа покупки будущего подарка оправдан на все сто процентов. И не в последнюю очередь благодаря детищу Valve Software – онлайновой бакалее Steam. Во-первых, недавно в Steam появилась возможность дарить друг другу игры – от вас требуется лишь оплатить стоимость любой игры, представленной в сервисе, и написать ник будущей «жертвы» вашей безмерной щедрости. Ну а во-вторых, с сегодняшнего дня в Steam началась тотальная распродажа – скидки на разнообразные проекты варьируются в пределах от 10-и до 50-и процентов! Скажем, теперь весь комплект The Orange Box можно приобрести за каких-то 37.45 долларов. Или вот id Super Pack, который включает целых 22 игры, отныне и до 1-го января продается по цене в жалких 52.45 долларов. Еще не успели сделать подарок своему близкому другу? Вперед на просторы Steam!

Новые карты для Crysis

Кудесники из Crytek знают, что многие пользователи не довольны производительностью Crysis. Знают, но ничего не делают – все и так в принципе работает, так зачем же утруждать себя «оптимизацией»? Поэтому основные силы команды сейчас брошены на создание дополнительного контента. Собственно, новогодний подарок для всех фанатов Crysis вообще и онлайновых побоищ в частности - сегодня на просторах сети появился официальный Tournament Map Pack, который содержит аж целых пять новых карт. Две из них предназначены для режима Instant Action, а три для весьма популярного Power Struggle. Словом, новогодний подарок от Crytek придется по душе всем Crysis-фанатам.

* Internode Crysis #01 203.26.94.20:64087
* Internode Crysis #02 203.26.94.126:64087
* TV2 – 05 Map Pack PS 77.75.212.163:64091
* TV2 – 06 Map Pack IA 77.75.212.163:64092
* Rackage - 193.93.47.164:64087
* Rackage - 193.93.47.164:64088
* Rackage - 193.93.47.164:64089
* Rackage - 193.93.47.164:64090
* K-Play.de - 81.3.59.225:45740
* K-Play.de - 81.3.59.105:45040
* K-Play.de - 81.3.59.105:45850
* 4Netplayers.de - 194.97.167.20:64087
* 4Netplayers.de - 194.97.167.21:64087
* 4Netplayers.de - 194.97.167.25:64087


Rambler's Top100 Рейтинг сайтов

Все права защищены. Использование материала данного сайта возможно с разрешения Администрации® 2001-2008