Главный судья WCG по Counter-Strike 1.6, Thierry "Tee"
St-Jacques-Gagnon, написал колонку о самой большой проблеме этого
турнира в 2007 году - silent run'e. В ней он предложил три варианта
решения проблемы.
Одни считают silent run багом и нечестным приемом, другие думают,
что это часть геймплея, движение, дающее некоторое преимущество. Звучит
все просто - на бегу два раза нажимаешь "присесть", и твои шаги больше
не издают звуков. На самом деле все, конечно, не так просто, но
большинство профессионалов уже давно научились этому приему и
используют silent run, чтобы получить преимущество над теми, кто еще не
овладел техникой.
Silent run - не новость и уже разрешен в большинстве лиг и турниров,
но есть и исключения. ClanBase разрешили silent run только начиная с
play-off'a, а до этого несколько команд были дисквалифицированы. Также
все мы, конечно, помним финалы WCG 2007, где многие команды
использовали silent run, но только несколько понесли наказание, а
другие воспользовались своими связями с WCG. И вот, наконец, WCG рассматривают silent run, как часть игры и предлагают три варианта развития событий:
- Оставить старое правило.
Меняется только формат обжалования - команды обязаны сообщить конкретный раунд, в котором был использован silent run.
- Убрать правило.
Разрешить silent run, несмотря на то, что он искажает hitbox.
- Убрать правило и сделать собственный мод.
Начиная с третьего "двойного приседания" игрок будет получать, нет не
по голове, он будет получать такое же замедление, как при прыжке, это
не позволит игрокам долго передвигаться с большой скоростью, не
производя никаких звуков. Игрокам, которые привыкли использовать Silent
Run, не нужно будет переучиваться, а судьи смогут уделить больше
времени другим аспектам - например, разговорам после смерти, ведь
собственный мод поможет и с другими багами игры.
|