Суббота, 25.01.2025, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
GameTAG: новинки и рецензии
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
В какие футбольные симуляторы вы больше играете?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Март » 15
Главный судья WCG по Counter-Strike 1.6, Thierry "Tee" St-Jacques-Gagnon, написал колонку о самой большой проблеме этого турнира в 2007 году - silent run'e. В ней он предложил три варианта решения проблемы.

Одни считают silent run багом и нечестным приемом, другие думают, что это часть геймплея, движение, дающее некоторое преимущество. Звучит все просто - на бегу два раза нажимаешь "присесть", и твои шаги больше не издают звуков. На самом деле все, конечно, не так просто, но большинство профессионалов уже давно научились этому приему и используют silent run, чтобы получить преимущество над теми, кто еще не овладел техникой.

Silent run - не новость и уже разрешен в большинстве лиг и турниров, но есть и исключения. ClanBase разрешили silent run только начиная с play-off'a, а до этого несколько команд были дисквалифицированы. Также все мы, конечно, помним финалы WCG 2007, где многие команды использовали silent run, но только несколько понесли наказание, а другие воспользовались своими связями с WCG.

И вот, наконец, WCG рассматривают silent run, как часть игры и предлагают три варианта развития событий:




  1. Оставить старое правило.
    Меняется только формат обжалования - команды обязаны сообщить конкретный раунд, в котором был использован silent run.
  2. Убрать правило.
    Разрешить silent run, несмотря на то, что он искажает hitbox.
  3. Убрать правило и сделать собственный мод.
    Начиная с третьего "двойного приседания" игрок будет получать, нет не по голове, он будет получать такое же замедление, как при прыжке, это не позволит игрокам долго передвигаться с большой скоростью, не производя никаких звуков. Игрокам, которые привыкли использовать Silent Run, не нужно будет переучиваться, а судьи смогут уделить больше времени другим аспектам - например, разговорам после смерти, ведь собственный мод поможет и с другими багами игры.

Просмотров: 555 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Зависть – это очень плохое чувство. Поэтому когда Microsoft официально признала победу Blu-ray и отреклась от HD DVD, все восприняли это как благородной жест. Или как умение проигрывать. Тоже, надо сказать, немаловажное качество. Однако спустя некоторое время истинная сущность Microsoft все-таки частично проявилась.
Недавно босс европейского подразделения Xbox Крис Льюис (Chris Lewis) в интервью сайту GameIndustry.biz честно признался, что формат Blu-ray совсем скоро канет в лету и попадет на свалку мировой истории. Как, например, те же виниловые пластинки или VCR (Video Cassette Recorders). По его мнению, будущее за цифровым распространением игр, фильмов, музыки и прочих достижений человеческой культуры. «Глядя в будущее, цифровая дистрибуция игр - это то, куда должна прийти игровая индустрия. Все больше и больше людей скачивают музыку и фильмы. Я думаю, что совсем скоро этот вариант распространения информации должен стать главенствующим; люди хотят покупать информацию именно таким путем» - заключил Крис.
Понятное дело, не обошлась речь сотрудника Microsoft и без стандартных заверений, что «смерть HD DVD никак не повлияет на расположение консольных сил». Знаем, слышали. Но вот только последние сводки от NPD Group говорят об обратном. Посмотрим, что будет дальше.
Просмотров: 501 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Вот и подошел конец нашумевшей истории «BBFC против Manhunt 2». Финальный аккорд: игра все-таки попадет на прилавки британских магазинов. Последняя попытка рейтинговой организации BBFC не дать детищу Rockstar появиться в английских игровых бакалеях с треском провалилась. По решению Верхового Суда игра должна быть допущена к продажам, так как вписывается в разрешенные рамки рейтинга 18+.
Ключевым моментом в принятии столь неожиданного вердикта послужила экспертиза организации Video Appeals Committee, которая прочесала Manhunt 2 вдоль и поперек и не нашла там ничего, выходящего за рамки дозволенного цензурой. Приняв во внимание мнение VAC, судья благосклонно вынес вердикт в пользу Manhunt 2. Rockstar ликовала! Ну а на днях BBFC, склонив голову, официально объявила о том, что «у нее нет другой альтернативы, кроме как разрешить продажи Manhunt 2 на территории Великобритании». Вот она, сила закона – даже несмотря на то, что BBFC запрещала игру целых два раза, это ничуть не помещало Manhunt 2 выйти из этой схватки победителем. Занавес, дамы и господа.
Просмотров: 534 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Говоря о том, что на консольном рынке в ближайшем будущем могут случиться большие перемены (причина одна – триумф Blu-ray), мы не могли и подумать, что пресловутые метаморфозы произойдут так быстро.
На днях организация NPD Group выложила февральский отчет по продажам продукции игровой индустрии на территории США. Избегая привычных фраз вроде «наблюдается рост рынка» и «продажи выросли на 34 процента» перейдем к самой любопытной выкладке. Продажам консолей. Пользователи PG, как вы думаете, кто бесцеремонно занял вот уже который раз недоступный для других консольный Олимп? В десятку. Это Nintendo Wii с результатом в 432,000 проданных копий. Вопрос посложнее: кто ютится на втором месте? Бииип! Ответ неверный. Это не Microsoft. Вот уже второй раз в отчетах NPD ненаглядная PlayStation 3 обходит конкурента в лице Xbox 360. Итак, PS3 разошлась тиражом в 280,800 копий, в 360-тка показала на финише результат в 254,600 копий. Шах и мат, Microsoft. Самое же интересное, что в феврале другая консоль Sony - PlayStation 2 – опять обошла представителей нынешнего поколения с ее 351,800 проданных копий. Противостояние Sony и Micrisoft начинает потихоньку терять былой накал. Ибо все четче и четче становится виден победитель. Ваш ход, Microsoft.
Просмотров: 542 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Девелоперская студия Factor 5, недавно получившая по шапке от игровой прессы за неоднозначную Lair, как вы помните, решила на некоторое время покинуть PS3-края и отправиться на ниву создания игр для Nintendo Wii. Однако, как оказалось, это не все планы разработчиков на будущее.
На днях компания Brash Entertainment объявила о том, что собирается совместно со студией Factor 5 создать новую, пока что не анонсированную игру. По условиям соглашения, в ближайшие два года обе компании будут усиленно работать бок о бок и, по приблизительным данным, должны выпустить свой секретный проект лишь в 2010-ом году. Что это будет за игра и какие платформы она посетит – вопросы, которые на данный момент остаются без конкретного ответа. Впрочем, памятуя с некоторых пор скептическое отношение сотрудников Factor 5 к PlayStation 3, можно заключить – игра явно не создается с прицелом на консоль Sony. Плюс, Brash Entertainment – компания, занимающаяся созданием игр по кинолицензиям. Поэтому с большой долей вероятности можно ожидать, что совсем скоро мы станем свидетелями покупки новой лицензии на создание игры по фильму со стороны Brash Entertainment. Ну а нам лишь осталось поднапрячь память и вспомнить, какие же фильмы могут теоретически засветиться на экранах кинотеатров в 2010-ом году.
Просмотров: 549 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Дополнение к некогда Xbox 360-эксклюзивному шутеру Lost Planet: Extreme Condition под названием Colonies, на уровне слухов существующее уже, дай бог памяти, четыре месяца (с тех пор, как его рассекретил итальянский дистрибутор игр Capcom – компания Halifax), только сейчас официально появилось на публике. Дополнение сразу разрабатывается для PC и Xbox 360 и, как и положено в такой ситуации, похвастается кроссплатформенным мультиплеером. По такому случаю сетевую часть снабдят рядом новинок. Во-первых, шестью новыми режимами: Akrid Hunter, VS Annihilator, CounterGrab, Point Snatcher, Akrid Egg Battle и Egg Bandit. Во-вторых, четырьмя новыми картами: Crossfire City (широкие улицы для массовых потасовок и здания, идеально подходящие на роль гнезд для снайперов), Area 921 (что-то очень секретное), Lost Arena и Assault Space. В-третьих, четырьмя же новыми играбельными персонажами (всего теперь их будет одиннадцать).
Впрочем, любители одиночных кампаний тоже не должны почувствовать себя обделенными – для них разработчики приготовят несколько доселе не виденных игровых режимов и четыре «ствола».
Все это счастье свалится на наши головы уже достаточно скоро – релиз Lost Planet: Colonies запланирован на нынешнее лето. Первые скриншоты ждут вас в нашей галерее.
Просмотров: 551 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Knights of the Force - это, если кто не в курсе, S.T.A.L.K.E.R. из мира пользовательских аддонов. Разработка этой игры (Total conversion of Jedi Knight series, как заверяет официальный сайт) стартовала в далеком теперь уже 2003-ем году, когда появились первые скриншоты и обещания сотворить на основе Jedi Outcast игру-мечту фаната саги «Звездные войны». Время шло, обещания множились, кадры и ролики поставлялись пачками, а релиз все никак не получался. Со временем проект переехал на движок Jedi Academy и Тим (так себя называет Осман Ганьяз - главный разработчик и инициатор проекта) нарек его гордым званием KotF 2.0. С тех пор годами на главной www.KotF.com ежемесячно, а то и еженедельно появлялись обещания вот-вот уже, наконец, выпустить этот горячо ожидаемый проект. Была даже невнятная демоверсия, но ссылка на закачку игры все никак не появлялась. Как это ни удивительно, когда буквально все уже смирились, что аддону выйти в свет не суждено, когда модераторы захлопнули темы с обсуждениями на разных порталах, когда страница была заблокирована на Moddb.com… аддон вдруг взял, да и вышел.
Как и задумывалось, пока в свободном доступе только первая часть, но она полностью играбельна и функциональна – просто отсутствует, кхм, большинство миссий, некоторые модели и прочее. Тем не менее, уже кое-что. Ознакомиться с содержанием и скачать первый кусок можно, опять же, на официальной страничке.
Просмотров: 605 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (1)

Компания SEGA решила тоже подзаработать на грядущей премьере фильма The Incredible Hulk («Невероятный Халк» в русском прокате) и анонсировала одноименную игру, которая, как и положено, посетит все мыслимые и немыслимые платформы - NDS, PS2, Wii, PlayStation 3, Xbox 360 и персональные компьютеры. За перенос зеленого гиганта на экраны мониторов будет ответственна студия Edge of Reality.
Обещания, как обычно, очень интересные. Главный пункт – полностью разрушаемый виртуальный Манхэттен, который к тому же будет максимально правдоподобно воссоздан. Вы сможете использовать в качестве оружия что угодно – кусок рушащегося дома, проезжающий мимо автомобиль или фонарный столб. Еще один плюс от тотальной разрушаемости – вы сможете голыми руками в буквальном смысле пробить себе доступ к ранее недоступным областям на карте. Мир игры будет полностью открыт для исследований, а яростный мордобой и крушение государственной собственности разработчики разбавят побочными заданиями и мини-играми.
С сюжетом тоже все понятно – лучшие моменты фильма и знакомые герои будут уживаться с историями, взятыми из комиксов Marvel. Оценить же всё это самостоятельно все желающие смогут в июне нынешнего года
Просмотров: 550 | Добавил: Vonarik | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025